Тайм-аттак на фестивале NotDaily: Открытие сезона

Регистрация и оплата билетов для пилотов-участников заездов тайм-аттак в рамках фестиваля NotDaily. Квалификация проходит в субботу, 10 мая. В воскресенье, 11 мая — зачетные заезды для тех, кто прошёл квалификацию.

Другие события 16+

Заезды в режиме тайм-аттак стали неотъемлемой и очень популярной частью наших фестивалей, чему мы очень рады, так как одна из наших задач — дать возможность максимально приблизиться к автоспорту всем желающим!

ТАЙМ-АТТАК (Time Attack) — это вид автоспортивных соревнований, где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга

Тайм-аттак является самой доступной автоспортивной дисциплиной! Принять участие может ЛЮБОЙ ВОДИТЕЛЬ на своем личном автомобиле без каких-либо вложений, в отличие от дрифта или ралли.

Ещё один плюс — из-за самого характера дисциплины вероятность повредить авто здесь на порядок ниже, чем, например, в кольцевых гонках, дрифте или драге! 

Если вы хотели попробовать себя в автоспорте, но не знаете, как это сделать, или попробовать свой автомобиль на настоящем гоночном треке, и при всём этом почти не потратиться — это самый подходящий способ!

 

Формат проведения

10 мая проводятся квалификационные заезды. Без прохождения квалификации участие в зачёте невозможно.

По сути, заезды в первый день — 10 мая — ничем не отличаются от формата проведения в прошлые годы. Точно так же в них может принять участие любой желающий, чей автомобиль соответствует техническим требованиям (см.ниже), и просто узнать своё время на треке.

Из прошедших квалификацию отбираются участники заездов в зачёт.

11 мая проводятся заезды в зачёт, выявляются и награждаются победители согласно регламенту.

Точный тайминг появится ближе к датам проведения мероприятия.

 

Регламент

Классификация автомобилей

 

Класс 1

• Атмосферные автомобили: до 170 л.с.
• Турбированные: до 125 л.с.
• Привод: любой

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 2

• Мощность: до 275 л.с.
• Привод: любой

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 3

• Передний и задний привод: до 420 л.с.
• Полный привод: до 370 л.с.

Только дорожные шины с TW > 220

Класс 4 — Unlimited

• FWD / RWD: свыше 420 л.с.
• AWD: свыше 370 л.с.

Автомобили с нестандартными модификациями (см. ниже)
⚠️ При наличии дорожных шин с TW <220 автомобиль переходит в класс выше

⚠️ Причины перевода в Класс 4
Автомобиль переводится в Класс 4 при наличии любой из следующих характеристик:

Шины:
• Шины, не сертифицированные для ДОП (отсутствие маркировки DOT или ECE)

Модификации двигателя:
• Установка двигателя от другого производителя;
• Свап внутри бренда с итоговой мощностью выше лимита класса;
• Глубокий тюнинг (поршни, колено, другая ГБЦ, наддув и т.п.);
• Установка вторичного впрыска (метанол, этанол, вода и их смеси).

Системы повышения мощности:
• Закись азота (N₂O);
• Электротурбины, буст-бомбы, анти-лаг;
• Любые временные или постоянные усилители, повышающие фактическую мощность.

КПП:
• Установлена секвентальная коробка передач.

Кузов и безопасность:
• Каркас безопасности;
• Удаление штатных элементов интерьера (сиденья, торпедо, шумоизоляция и т.п.) с целью облегчения.

Топливо:
• Использование альтернативных видов топлива с октановым числом выше 100 (E85, race fuel и т.п.)

Иное:
Организаторы по результатам технического осмотра и/или теста могут перевести автомобиль в более высокий класс при наличии оснований. Решение организаторов не подлежит обсуждению и является окончательным.

� Пояснения

Типы трансмиссий:

• Секвентальная КПП — прямой механический переключатель, часто используемый в профессиональных гонках.

❗️ Роботизированные КПП (DSG, PDK, S-Tronic, DCT и т.п.) допускаются во всех классах и не приравниваются к секвенталке.

Системы впрыска и усиления:
Закись азота, метанол/этанол, водяной впрыск и их комбинации — только Класс 4.

В случае сокрытия подобных систем — дисквалификация без возврата взноса

Технические требования

  1. Автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.
  2. Обязательно наличие ремней безопасности.
  3. Обязательное отсутствие:
    • течей масла, топлива, охлаждающей жидкости;
    • шипованной резины.
  4. Рекомендуется наличие:
    • огнетушителя;
    • буксировочных петель (в ином случае при вылете с трассы буксировка будет осуществляться за элементы подвески).

 Организационные правила

  1. Присутствие на брифинге — обязательно.
  2. Несоблюдение указаний организатора или судьи — дисквалификация.
  3. Несоответствие техническим данным авто из составленной заявки — дисквалификация.
  4. Смена пилота без согласования организатора — дисквалификация.
  5. Выезд на трек без шлема и ремня — дисквалификация.
  6. Выезд на трек без допуска тех.кома, без разрешения комиссара — дисквалификация.
  7. В момент нахождения авто на треке обязательно включение габаритных огней и ближнего света фар (иначе дисквалификация).
  8. Покидать авто в момент нахождения на треке строго запрещено (если это не противоречит вашей безопасности).
  9. В авто находится один пилот в соответствии с заявкой, исключения оговаривариваются в индивидуальном порядке. Если пассажир допускается, он также должен быть пристегнут ремнями и находиться в шлеме во время заезда.
  10. Если огнетушитель находится в салоне автомобиля, то он обязательно должен быть закреплен. 
  11. В салоне и багажнике авто не должно находится никаких горюче-смазочных материалов и инструментов.
  12. Число участников ограничено временными рамками на проведение мероприятия.

Участник может быть отстранён без возврата стартового взноса в случае:
• технической неисправности авто;
• недопустимых модификаций;
• агрессивного или неадекватного поведения.

� Спорные ситуации

При отсутствии точных данных о мощности организаторы вправе использовать:
• заводские спецификации;
• субъективную оценку по показателям трассы.

Все решения, принимаемые организатором гонки, являются окончательными.

 

Дополнительно

• Стартовые классы можно проверить заранее по онлайн-анкете.
• Участник обязуется сообщать все модификации автомобиля при регистрации.

Убедительная просьба озаботиться своими шлемами (покупка, аренда в сторонних местах и пр.), так как количество прокатных шлемов на Нижегородском кольце ограничено! Вид шлема строго не регламентируется. 

Заявка считается поданной при заполнении анкеты и оплате участия. 

 

 

Поделиться:

51 день назад
10 мая 13:00 — 11 мая 18:30

Богородск
АСК «Нижегородское кольцо» (GPS 56.121290, 43.602147)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов