Заезды в режиме тайм-аттак стали неотъемлемой и очень популярной частью наших фестивалей, чему мы очень рады, так как одна из наших задач — дать возможность максимально приблизиться к автоспорту всем желающим!
ТАЙМ-АТТАК (Time Attack) — это вид автоспортивных соревнований, где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга.
Тайм-аттак является самой доступной автоспортивной дисциплиной! Принять участие может ЛЮБОЙ ВОДИТЕЛЬ на своем личном автомобиле без каких-либо вложений, в отличие от дрифта или ралли.
Ещё один плюс — из-за самого характера дисциплины вероятность повредить авто здесь на порядок ниже, чем, например, в кольцевых гонках, дрифте или драге!
Если вы хотели попробовать себя в автоспорте, но не знаете, как это сделать, или попробовать свой автомобиль на настоящем гоночном треке, и при всём этом почти не потратиться — это самый подходящий способ!
Формат проведения
10 мая проводятся квалификационные заезды. Без прохождения квалификации участие в зачёте невозможно.
По сути, заезды в первый день — 10 мая — ничем не отличаются от формата проведения в прошлые годы. Точно так же в них может принять участие любой желающий, чей автомобиль соответствует техническим требованиям (см.ниже), и просто узнать своё время на треке.
Из прошедших квалификацию отбираются участники заездов в зачёт.
11 мая проводятся заезды в зачёт, выявляются и награждаются победители согласно регламенту.
Точный тайминг появится ближе к датам проведения мероприятия.
Классификация автомобилей
Класс 1
• Атмосферные автомобили: до 170 л.с.
• Турбированные: до 125 л.с.
• Привод: любой
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 2
• Мощность: до 275 л.с.
• Привод: любой
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 3
• Передний и задний привод: до 420 л.с.
• Полный привод: до 370 л.с.
Только дорожные шины с TW > 220
Класс 4 — Unlimited
• FWD / RWD: свыше 420 л.с.
• AWD: свыше 370 л.с.
Автомобили с нестандартными модификациями (см. ниже)
⚠️ При наличии дорожных шин с TW <220 автомобиль переходит в класс выше
⚠️ Причины перевода в Класс 4
Автомобиль переводится в Класс 4 при наличии любой из следующих характеристик:
Шины:
• Шины, не сертифицированные для ДОП (отсутствие маркировки DOT или ECE)
Модификации двигателя:
• Установка двигателя от другого производителя;
• Свап внутри бренда с итоговой мощностью выше лимита класса;
• Глубокий тюнинг (поршни, колено, другая ГБЦ, наддув и т.п.);
• Установка вторичного впрыска (метанол, этанол, вода и их смеси).
Системы повышения мощности:
• Закись азота (N₂O);
• Электротурбины, буст-бомбы, анти-лаг;
• Любые временные или постоянные усилители, повышающие фактическую мощность.
КПП:
• Установлена секвентальная коробка передач.
Кузов и безопасность:
• Каркас безопасности;
• Удаление штатных элементов интерьера (сиденья, торпедо, шумоизоляция и т.п.) с целью облегчения.
Топливо:
• Использование альтернативных видов топлива с октановым числом выше 100 (E85, race fuel и т.п.)
Иное:
Организаторы по результатам технического осмотра и/или теста могут перевести автомобиль в более высокий класс при наличии оснований. Решение организаторов не подлежит обсуждению и является окончательным.
� Пояснения
Типы трансмиссий:
• Секвентальная КПП — прямой механический переключатель, часто используемый в профессиональных гонках.
❗️ Роботизированные КПП (DSG, PDK, S-Tronic, DCT и т.п.) допускаются во всех классах и не приравниваются к секвенталке.
Системы впрыска и усиления:
Закись азота, метанол/этанол, водяной впрыск и их комбинации — только Класс 4.
В случае сокрытия подобных систем — дисквалификация без возврата взноса
Технические требования
Организационные правила
Участник может быть отстранён без возврата стартового взноса в случае:
• технической неисправности авто;
• недопустимых модификаций;
• агрессивного или неадекватного поведения.
� Спорные ситуации
При отсутствии точных данных о мощности организаторы вправе использовать:
• заводские спецификации;
• субъективную оценку по показателям трассы.
Все решения, принимаемые организатором гонки, являются окончательными.
Дополнительно
• Стартовые классы можно проверить заранее по онлайн-анкете.
• Участник обязуется сообщать все модификации автомобиля при регистрации.
Убедительная просьба озаботиться своими шлемами (покупка, аренда в сторонних местах и пр.), так как количество прокатных шлемов на Нижегородском кольце ограничено! Вид шлема строго не регламентируется.
Заявка считается поданной при заполнении анкеты и оплате участия.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.